Pashok | Дата: Пятница, 09.11.2012, 17:48 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
| Это руководство познакомит вас Людьми магами. Мы разберём все основные билды магов и подберём самый подходящий билд, под стиль вашей игры.
Люди маги храбрые сердцем, холодные умом, обладают элементами огня, воды, и земли. Они легко используют эти элементы в бою, нанося страшный урон врагам. Для получения навыков школ огня, воды и земли. Маги входят в состояние мистического транса. Этот транс пагубно влияет на их физическом состоянии, но прибавляет урона. Чем дольше они в состоянии транса, тем сильнее их урон.
Основные билды магов Вы начинаете качать какой-то билд! Не бойтесь экспериментировать с билдами, в отличие от других mmo игр, в PW в качаться в ненужный стат не так критично. С помощью талонов переноса.
Но стоит помнить, что талоны стоят денег!Таким образом сбросить статы возможно, но только если у вас лишняя копейка в кошельке.
Стоит серьёзно отнестись к выбору билда. Вы должны ясно знать какой ваш любимый стиль игры, как удобнее вам играть. Билд поможет вам усовершенствовать вашего персонажа, но не научит вас играть. Не которые качают персов, под стать оружию, которому собираются носить.
Кстати, нужные статы для нужного билда, можно всегда узнать по оружию и доспехам, которые собираетесь носить!
Ну хорошо хватит воду лить, пора перейти к билдам. Я считаю, что мага можно качать по четырём основным билдам, интовый, коновый, лайтовый, и хеви маг. Хотя последний это скорее экзотика. Перейдём к билдам!
Чистый интовый маг (Нюкер) Плюсы: Обладает самый высокий урон умениями, за исключением Sacrificial Fire Storm. Также обладает самой высокой магической защитой. Минусы: Мало здоровья и физической защитой. Это делает мага слабым перед физическими атаками.
Распределение статов на каждые 2 уровня: Сила 1 очко. Интелект 9 очков
Интовый маг это класический маг каким мы и разработчики привыкли его представлять. Мало здоровья с лихвой искупается интеллектом. Инт носит робы требующие силу и интеллект.
Помните! Качая интового мага силу вкладываем исключительно под доспехи и оружие. Остальное уходит в интеллект.
Статы интового мага распределяются в интеллект. Интеллект напрямую влияет на магический урон, чем больше интеллект тем сильнее жжёт маг. Сила нужна лишь для того, что бы одеть нужную робу или оружие. Такой подход делает мага очень уязвимым для физических атак. У него мало здоровья, по этому маги стараются собирать шмот именно под увеличения здоровья.
При выборе такого билда нужно искать хирки на хп. Если не жалко денего можно купить амулеты, куклы. Стоит приобрести карманные присты для воскрешения, иначе ваш опыт растеряется. Могу заметить, что интовым магом хорошо фармить 109 данж и ХХ. Аоешить с жрецом на пауках, если соло - бить по 1 мобу.
Маг гибрид или коновый Плюсы: Сравнительно больше здоровья по сравнению с «нюкерем». Минусы: Меньше урона, меньше магической защиты
Распределение статов на каждые 2 уровня: Интеллект 8 очков. Сила 1 очко. 1 очко в тело.
Коновый маг отличается живучестью, так как раскачивается он именно для увеличения своего здоровья. Взгляните на распределение статов. В место 9 очков, мы вкладываем 8 очков в интеллект, а одно мы отдаём в тело. Таким образом мы достигаем более менее хорошей живучести. Оружие и робы подбираем под стать интовому магу.
Лучше всего попробовать этот билд на 60-70 уровнях. Так вы сможете оставить запас очков для одежды, а интеллект можно перебросить в силу.
Так как коновый маг качается в ущерб интеллекту, его урон заметно ниже интовго мага. Но высокий запас здоровья позволяет ему дольше держаться на поле боя, им легче играть соло.
Light Армор маги или Лайтовый Плюсы: Высокий процент критического удара. Заметно выше защита по сравнению с робами. Минусы: Все же из-за отсутствия Вит, достаточно мало здоровья и не самый высокий урон.
Распределение статов на каждые 2 уровня: Интеллект 6 очков. Сила 2 очка. Ловкость 2 очка.
Третья сборка, лайтовый маг. Этот билд направлен в сторону доспехов и оружия. Для этого его и придумали. Закос идёт под лёгкие доспехи требующие ловкость и силу. Естественно разброс статов идёт исключительно под доспехи, остальное в интеллект. Благодаря этому маги обладает хорошей защитой и легко справляются с лучниками и обычными мобами. Они также хорошо играют в ближнем бою.
Помните! Нужно сделать выбор пораньше между этим и интовым билдом, что бы определится с набором брони.
Нужно правильно сделать выбор. С ростом уровня выбрать, что носить, робу или лёгкие доспехи, будет всё сложнее. Лайт билдам необходима пати как для фарма денег, так и для фарма опыта. Не самый лучший вариант для соло игры.
Heavy/Хеви Армор маги Плюсы: Очень высокий уровень защиты. За счёт «Земляной брони» плюс 150 процентов. Минусы: По прежнему мало здоровья, мало магической защиты, средний урон.
Распределение статов на каждые 2 уровня: Интеллект 6 очков. Сила 3 очка. Ловкость 1 очко.
Хеви маг, это маг танк. Маг обладающий большой физической защитой. Его защите может позавидовать даже воин. Эти маги носят тяжёлые доспехи. Большое количество ловкости делает их скользкими типами. У них высокая защита, высокий процент уклонения. Такие маги могут даже танковать в пати. Но популярностью такие маги не пользуются. Маги в первую очередь нужны для урона. Таких магов не возьмут в рейд. Им сложно играть в пвп. Но для соло игры они подходят идеально. Возможно, для фарма таких магов как раз и качают.
Помните как дамагер, хеви маг абсолютно бесполезен!
Но при этом эти маги отлично чувствуют себя в соло игре да и в пати тоже. В пати можно собрать группу монстров и выжечь их аое. Но минусов, скорее больше чем плюсов. Расходы, хирки манна и хп утекают с большой скоростью. Регенерации почти нету, а починка 100к+ - это минут 30 побегать аое мобов попинать. Танковать боссов можно, но опять это очень затратное дело.
|
|
| |