Pashok | Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
| Итак, начинать стоит с самых простых вопросов – чем является дота, и в чем заключаются цели игры? Разочаруем многих – это не гайд по скорейшей прокачке героев или сборка с отдельными «решающими» артефактами и уж никак не объяснение, как играть в ганг. В кратком описании игры можно узнать простую и сверхактуальную для нас истину – победит тот, кто сможет сломать трон противника. И правда, хорошим игроком является тот, кому понятна одна важная истина – каждое из действий, производимых в игре – хорошая прокачка, фарм, ганги, убийство героя противников, ничуть не приблизят нас к победе, а всего лишь увеличат наши шансы достичь ее. К победе нас приблизит только одно – то, что обеспечивает нам непосредственное продвижение к уничтожению вражеских тронов – максимальный урон и уничтожение всего, что попадается на нашем пути – вражеские пушки. Мнение, что требуется отдавать первую пушку для углубления противника в карту абсолютно ошибочно и более того – оно очень безграмотно – каждый, кто дочитает до конца данную статью и поймет ее, сможет согласиться с данным суждением. Именно непонимание по вышеописанным наиважнейшим нюансам делает из множества хороших, опытных и пряморуких игроков совершенно бездарного тиммейтера. Второй аспект разъясняет роли каждых конкретных героев в игре. На протяжении многих лет мы доказывали, что отсутствуют плохие герои – все решают только кривые руки игроков – как и в установке жалюзи на пластиковые окна от ЛДстайл.ру. Сейчас же можно заявить, что отсутствуют некомандные герои, есть только кривое понимание в общей концепции доты. Каждый герой обладает своими недостатками и преимуществами, и обладают возможностью теми или иными способами оказывать влияние на игровой процесс. Стоит обсудить исключительно важные нюансы, на которых в принципе и будет построена вся концепция игры. Принцип по делению героев – они бывают не силовиками и магами, хирокиллерами и саппортами, танками и фармерами – это все результаты отношения и привязанности к определенной категории, что не отображает реальный расклад. Единственным актуальным моментом является уровень эффективности героя на тех или иных этапах игры. Попробуем дать более доступные объяснения – никто не поспорит с тем, что если в чистом поле будут сведены разные герои первого уровня, без артефакта и руны, то уровень их боеспособности будет очень разной. Некоторым героям удастся без труда одолевать потривников.
|
|
| |