Pashok | Дата: Пятница, 09.11.2012, 17:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
| Если вы думаете, что экзотический вид шамана с его синеватой кожей (по умолчанию) и умение превращаться в русалку при медитации – это единственное отличие его от других персонажей, к примеру, мага или жреца, то лучше вам не читать этот гайд по шаману. Но если вы склоны считать, что у шамана или как его еще называют телепата, есть своя изюминка и свой стиль игры – то внимательно читайте.
Какие отличия есть у телепата, кроме его внешнего вида? Первое отличие - это способность быстро кастовать (произносить) мощные заклинания на мобов и других игроков, что делает его незаменимым помощником в группе и облегчает фарм на мобах. Кроме того, некоторые скилы усиливаются за счет влияния на них снаряжением: одеждой, украшением и оружием. Влияние на скил легко рассчитать, используя формулу: (50 + уровень_игрока)* уровень_игрока + заточка; Второе – это обилие массовых заклинаний (АОЕ) с дополнительными дебафами. Третье – способность превращаться в воде в русалку с увеличенной физической защитой и скоростью плавания.
Однако, персонаж шаман не является лучшим из лучших, иначе все стали играть именно им, поэтому у него есть и недостатки (а как же без них, ведь нет идеальных людей) такие как медлительность при ходьбе и беге, отсутствие скила повышения скорости ходьбы и бега, малый запас жизни – как не печально это констатировать. Развитие персонажа.
Прокачка персонажа идет не только с убийством монстров и выполнением заданий, но и посещений данжей (только в группе, в одиночку вы просто не пройдете), Гуй – Му. Впрочем, в помощь можно купить алый фрукт у игроков и Камень познания.
При получении опыта у многих возникает вопрос, как развить персонажа. Существует масса возможностей распределения характеристик ловкости, интеллекта, силы и выносливости. Например, хеви шаман pw – его очки опыта уходят на ловкость и силу, чтобы носить тяжелую броню по своему уровню, но на интеллект почти ничего не остается. В результате такой персонаж устойчив к физическим атакам и даже может, взяв топоры и мечи, сражаться (уступая ассасинам), но при этом лишается способности к магическим атакам и дебафам. Также он легко умирает от обычных магических атак, так как его магическая защита крайне мала. Такой персонаж мало эффективен, как и персонаж у которого очки опыта идут на интеллект и частично для ношения сфер, в силу, то есть он чистый интовый шаман pw, который обладает хилым здоровьем и поэтому часто умирает.
Лучшим вариантом для шамана является распределение характеристик: 3 – интеллект, 1 – сила, 1 – телосложение. Такой шаман имеет мощную магическую атаку и жизненную силу. Скилы шамана perfect world Водный удар и Проклятие души – прекрасные основные скилы, которые даются с самого первого уровня, их можно объединить макросом для более быстрых атак. Заклинание тьмы и Заклинание света – магичесике сферы (ауры) способные усиливать силу атак шамана с понижением защиты (для первого скила) и наоборот повышать защиту с понижением силы атак (для второго скила) Поток и проклятье тлена – эти заклинания, дающие временные повреждения в течение 15 секунд в принципе не нужны. Проклятье разложения – этот скил отбрасывает мобов от вас, прерывая их касты (чтение заклинаний) и нанося повреждения. Пригодится, чтобы не дать врагу подойти поближе и произнести заклинание против вас. Водяная пушка, Оковы льда, Проклятые пески, Поток воды, Проклятие духов земли и Ужасное проклятие – АОЕ заклинания бьющие врагов вокруг вас, они будут полезны при прохождении локации Гуй – Му, аое – катче и в фарме. Проклятие песков – скил способный с вероятностью 50% парализовать врага, что делает возможность использовать его для сбивания кастов врагов. Тревога души, Месть духа-Оговор и Вечное заключение – дебафы, первый способен уменьшать время пения или произношения заклинаний, второй – причиняет цели урон при его атаках, а третий уменьшает лечащий эффект от регенерации, снадобий, заклинаний и хирок. Цветение жизни, Сфера жизни, Воля заклинателя, Душа прилива, Месть духа-Наказание и Месть духа-Заточение– бафы, первый дает как группе, так и персонажу увеличение скорости от регенерации, снадобий, заклинаний и хирок. Второе – исцеляет всех персонажей в группе, что очень хорошо, но это заклинание уступает хилу жрецов. Третий снимает все негативные дебафы и дает иммунитет на короткое время к физическим атакам. Четвертый – увеличивает силу магический атак на 15 секунд. Пятый дает защиту цели, нанося урон врагам при их атаках. Шестой дает возможность парализовать противника или моба при его атаках. Месть духа-Потрясение и Месть духа-Отражение – бафы, которые накладываются на себя при этом первый парализуют врага при атаках на вас, а второй – накладывает те же дебафы, которые враг хотел наложить на вас. Мастерство владения водой и Мастерство владения землей – увеличивает силу атак этих стихий.
Оружие и броня шамана
Для шамана подходят как сферы, так и жезлы, но произносить заклинания можно только со сферой. Для усиления магической атаки необходимо проводить заточку и вплавлять камни, увеличивающие магическую атаку, благо есть NPC Торговка, которая способна за Небесные украшения создать новую ячейку в броне или оружии, а также перенести заточки с одного предмета на другой. В качестве брони можно подбирать легкую броню с дополнительными параметрами физической защиты или увеличивающие время пения или скорость атаки, вплавляя камни увеличивающие физ защиту или здоровье и затачивая на увеличение здоровья Камнями бессмертных (Миражами). Также можно подобрать украшения увеличивающие физ защиту или пение.
|
|
| |