Pashok | Дата: Пятница, 09.11.2012, 18:04 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
| Мистик – это универсальный маг. класс, способный выполнять много различных функций, таких как хилл, дебаффы, ДД, и даже немного функцию танка (кстати ДД и дебаффы мистику удаются особенно хорошо), использующий умения стихии "Дерево", призывных питомцев и растения.
Мистики умеют хилить, призывать петов, откидывать от себя игроков (луки и шамы нервно курят в сторонке) и, конечно же, наносить приличный дамаг . Но, бросившись в погоню за двумя зайцами, мистики врезались в стену. Лучше пристов они так и не научились хилить, а сделать пета, подобного баобао, не смогли. Хотя некоторые иногда могут превзойти и тех, и других, да еще и влить дамага больше всех. Но это уже скорее спасибо прямым рукам.
Вместо прирученных питомцев, как у друидов, у мистика есть определённый список питомцев, которых они могут вызвать. Мистики могут также вызвать растения, которые остаются там, где вызваны и затрагивают ближайшие цели автоматически. Каждое из вызванных растений используется для особых целей: нанесения урона, наложения массовых негативных эффектов, лечения товарищей по команде. Мистик - хороший одиночный класс, благодаря их питомцам, также они хорошие командные игроки, из-за их умений лечить и вспомогательных умений. .
-основное оружие: магическое или без оружия; -их основная роль в игре поддержка и лечение; -могут призывать питомцев (демонов-хранителей и цветы); -могут быть прекрасными воинами поддержки, но им стоит избегать гущи сражения.
В пве мистик чувствует себя более чем комфортно:
- Любые соло-моды ХХ по уровню без особых затрат (полики, 5-6 пельменей на ману). - Довольно охотно берут в иней. - Куб не составляет никаких затруднений (разве что 14-34 комнаты до лвл'а эдак 90) - При прямых руках в гуе толку будет больше, чем от дру, сина или шамана. - С нирваной же дела обстоят сложнее - нужна конста, открытая нирвана или друзья.
PvP
В масс замесах и на ТВ мистики будут полезны растениями, скиллом воскрешения после смерти(кстати адский скилл ресает вас со 100% ХП), хилами и многим другим
Их лоб украшает третий глаз, при желании его можно вовсе не «вставлять» в лоб мистика.
Класс обладает набором сокрушительных умений, хилом, а так же призывает духа. Но у этого класса есть существенный минус – МАНОЗАТРАТНОСТЬ, низкая физ защита, но это компенсируется весьма полезным селфом, разгоняющим физдеф и магдеф (все в 1 скилле). К сожалению этим баффом мистик может пользоваться только сам.
В пати пара мистик + прист гарантирует высокую выживаемость
Плюсы и минусы
+Призывают духов, которые существенно увеличивают ДПС +Питомцы могут тянуть +Могут вызвать обе лечащих травы одновременно, лечащего пета, хилить и тем самым заменить жреца во многих ситуациях. +Имеют лечащие скиллы +Имеют печать, которая запечатывает душу на 15 минут =) Принцип действия как у свитка воскрешения. (но очень манозатратный скилл) +Носят обычные доспехи +Не требуют спец оружия (т.е. носят обыкновенные посохи и т.п.) +Связка прист + мистик гарантируют высокую выживаемость группе. +Имеют очень красивую медитацию +Урон, наносимый мистиками почти равен урону, наносимым шаманом.
-Самый мощный скилл имеет каст в 5 секунд -Самый манозатратный класс. Т.е. если хотите выжать из мистика максимум урона – придется заплатить много манны) -Маленькая физ. защита -Мало здоровья
Билды.
Самый оптимальный билд – интовый, т.к. для комфортной игры требуется огромный запас манны. Можно вкинуть около 20 очков в тело, но не более
Атрибуты: сила = требования оружия и брони на свой уровень интеллект = все остальное
ФуллИнт- сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +9 в инту) Нужен тру-шмот, от +8 круг, иначе будете ватой! Зато удары ваши ощутят.
Инт-кон 1 - каждые 2 левела +1 тело, сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +8 в инту +1 в тело) Если хочется урона, бюджет позволяет только 99й голдгрин и точку +6+7 в круг, а помирать с косого взгляда не хочется, то это ваш выбор.
Инт-кон 2 - каждый левел +1 тело, сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +7 в инту +2 в тело) Если у вас 90й грин или ГСН синько-фиолет, заточенный на +4+5, и хочется урона, то лучше вам выбрать этот билд. Урона будет маловато, но зато живете сносно и можете отбиваться от врагов.
Кон – повысит выживаемость, но запас манны будет небольшим, отчасти ПВП билд. До хай лвл лучше качаться в фулл инте
Фуллкон - инта под пуху, сила под шмот, остальное - тело (примерно каждые 2 левела +1 сила, +6 в инту +3 в тело) Хороший билд для саппорта: подлечить кого-то, зарутить, заслипать, вытолкнуть катовода от каты, для этого урон не нужен, а вот жить вы будете хорошо.
Атрибуты: каждые два уровня: сила = 1 интеллект = 7 выносливость = 2
Лайт - сила и ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) - или инта, или тело, в зависимости от предпочтений. Проигрывает кону и хэви.
Хэвибилд – малые запасы мп не позволят играть с комфортом.
Cила под шмот, ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) - или инта, или тело, в зависимости от предпочтений (статы не пишу потому, что без шмота их не хватит, и это билд для тех, кто "шарит" ) Хороший билд для живучего певуна, есть лишния бижа по 12-15 пения (верх, низ кольца наручи) жить будете хорошо, получите инстант каст (мистику для этого надо всего-то -44 пения, сутра дает -20, вспышка 3 чи -25, и они складываются) - и вас будут бояться. Живучесть этого билда огромная, при таком пении, дефах, тонне жс убить такое чудо почти нереально. Понятное дело, что тут лучше хороший шмот.
СКИЛЛЫ.
Саммоны(петы)
Саммоны - петы мистика. Названы саммонами, потому что они не приручаются как питомцы друидов, а вызываются скиллом. Саммонов у мистика всего 4, но один из них призывается за 2 чи и живёт всего 20 сек., но за это время выбивает огромный урон.
Саммонов не нужно качать, они качаются вместе с вами. Чтобы использовать умения саммонов им нужна мана, которая достаётся им от вас, то есть вам нужно переливать свою ману в ману саммона. Статы саммона напрямую зависят от статов самого персонажа.
Для получения саммона нужно пройти соответствующий квест, в котором вам предстоит померяться силой с духом, в награду за который получите книгу изучения скилла
-это Бог Войны или ваш личный танк. Конечно же максить при первой возможности . С каждым уровнем увеличиваются стат, и конечно же стоимость умений(мп)
Уровни изучения: 7,12,17,22,27,32,37,42,47,52
Расчет статов
L = Уровень саммона(он всегда равен вашему) S = Уровень скилла призыва E = Доп-ы шмота
Физ. атака = 32.5 + 14.5*L + 5*S*E/100 Маг. атака 25.5 + 14.5*L + 5*S*E/100
Физ. защита = 175 + 35*L + 5*S*E/100 Защ. от металла = 125 + 25*L + 4*S*E/100 Защ. от дерева = 125 + 25*L + 4*S*E/100 Защ. от воды = 125 + 25*L + 4*S*E/100 Защ. от огня = 125 + 25*L + 4*S*E/100 Защ. от земля = 125 + 25*L + 4*S*E/100
Меткость = 301 + 60*L Уклонение = 10 + 2*L Атак./сек. = 1 уд/сек Скорость передвижения = + 0.1 каждые 10 уровней, начиная с 9 и заканчивая 99
– Дьявол. Самый бесполезный . Атакует молниями, жрет много манны,быстро дохнет.Возможно сможет чем то помочь в гуе своим массом .
Этот пет подходит для ПВП против физ классов с ослабленной стихийной защитой.
Уровни изучения: 23,28,33,38,43,48,53,58,63,68
Спаситель, или хилл пет . Накладывает щит, поглощающий урон и т.п. Довольно полезен.
Уровни изучения: 33,38,43,48,53,58,63,68,73,78
– Саммон травящий жертву огнем в течении 20 секунд. На его вызов тратятся 2 чи. Выдает потрясающий дамаг в гуе .
Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86
|
|
| |