Пятница, 29.11.2024
GAMES - ZONA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Руководство по Мистикам
PashokДата: Пятница, 09.11.2012, 18:04 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Мистик – это универсальный маг. класс, способный выполнять много различных функций, таких как хилл, дебаффы, ДД, и даже немного функцию танка (кстати ДД и дебаффы мистику удаются особенно хорошо), использующий умения стихии "Дерево", призывных питомцев и растения.



Мистики умеют хилить, призывать петов, откидывать от себя игроков (луки и шамы нервно курят в сторонке) и, конечно же, наносить приличный дамаг . Но, бросившись в погоню за двумя зайцами, мистики врезались в стену. Лучше пристов они так и не научились хилить, а сделать пета, подобного баобао, не смогли. Хотя некоторые иногда могут превзойти и тех, и других, да еще и влить дамага больше всех. Но это уже скорее спасибо прямым рукам.

Вместо прирученных питомцев, как у друидов, у мистика есть определённый список питомцев, которых они могут вызвать.
Мистики могут также вызвать растения, которые остаются там, где вызваны и затрагивают ближайшие цели автоматически.
Каждое из вызванных растений используется для особых целей: нанесения урона, наложения массовых негативных эффектов, лечения товарищей по команде. Мистик - хороший одиночный класс, благодаря их питомцам, также они хорошие командные игроки, из-за их умений лечить и вспомогательных умений.
.

-основное оружие: магическое или без оружия;
-их основная роль в игре поддержка и лечение;
-могут призывать питомцев (демонов-хранителей и цветы);
-могут быть прекрасными воинами поддержки, но им стоит избегать гущи сражения.

В пве мистик чувствует себя более чем комфортно:

- Любые соло-моды ХХ по уровню без особых затрат (полики, 5-6 пельменей на ману).
- Довольно охотно берут в иней.
- Куб не составляет никаких затруднений (разве что 14-34 комнаты до лвл'а эдак 90)
- При прямых руках в гуе толку будет больше, чем от дру, сина или шамана.
- С нирваной же дела обстоят сложнее - нужна конста, открытая нирвана или друзья.

PvP

В масс замесах и на ТВ мистики будут полезны растениями, скиллом воскрешения после смерти(кстати адский скилл ресает вас со 100% ХП), хилами и многим другим

Их лоб украшает третий глаз, при желании его можно вовсе не «вставлять» в лоб мистика.

Класс обладает набором сокрушительных умений, хилом, а так же призывает духа.
Но у этого класса есть существенный минус – МАНОЗАТРАТНОСТЬ, низкая физ защита, но это компенсируется весьма полезным селфом, разгоняющим физдеф и магдеф (все в 1 скилле). К сожалению этим баффом мистик может пользоваться только сам.

В пати пара мистик + прист гарантирует высокую выживаемость

Плюсы и минусы

+Призывают духов, которые существенно увеличивают ДПС
+Питомцы могут тянуть
+Могут вызвать обе лечащих травы одновременно, лечащего пета, хилить и тем самым заменить жреца во многих ситуациях.
+Имеют лечащие скиллы
+Имеют печать, которая запечатывает душу на 15 минут =) Принцип действия как у свитка воскрешения. (но очень манозатратный скилл)
+Носят обычные доспехи
+Не требуют спец оружия (т.е. носят обыкновенные посохи и т.п.)
+Связка прист + мистик гарантируют высокую выживаемость группе.
+Имеют очень красивую медитацию
+Урон, наносимый мистиками почти равен урону, наносимым шаманом.

-Самый мощный скилл имеет каст в 5 секунд
-Самый манозатратный класс. Т.е. если хотите выжать из мистика максимум урона – придется заплатить много манны)
-Маленькая физ. защита
-Мало здоровья

Билды.

Самый оптимальный билд – интовый, т.к. для комфортной игры требуется огромный запас манны. Можно вкинуть около 20 очков в тело, но не более

Атрибуты:
сила = требования оружия и брони на свой уровень
интеллект = все остальное

ФуллИнт- сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +9 в инту) Нужен тру-шмот, от +8 круг, иначе будете ватой! Зато удары ваши ощутят.

Инт-кон 1 - каждые 2 левела +1 тело, сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +8 в инту +1 в тело) Если хочется урона, бюджет позволяет только 99й голдгрин и точку +6+7 в круг, а помирать с косого взгляда не хочется, то это ваш выбор.

Инт-кон 2 - каждый левел +1 тело, сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +7 в инту +2 в тело) Если у вас 90й грин или ГСН синько-фиолет, заточенный на +4+5, и хочется урона, то лучше вам выбрать этот билд. Урона будет маловато, но зато живете сносно и можете отбиваться от врагов.

Кон – повысит выживаемость, но запас манны будет небольшим, отчасти ПВП билд. До хай лвл лучше качаться в фулл инте

Фуллкон - инта под пуху, сила под шмот, остальное - тело (примерно каждые 2 левела +1 сила, +6 в инту +3 в тело) Хороший билд для саппорта: подлечить кого-то, зарутить, заслипать, вытолкнуть катовода от каты, для этого урон не нужен, а вот жить вы будете хорошо.

Атрибуты:
каждые два уровня:
сила = 1
интеллект = 7
выносливость = 2

Лайт - сила и ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) - или инта, или тело, в зависимости от предпочтений. Проигрывает кону и хэви.

Хэвибилд – малые запасы мп не позволят играть с
комфортом.

Cила под шмот, ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) - или инта, или тело, в зависимости от предпочтений (статы не пишу потому, что без шмота их не хватит, и это билд для тех, кто "шарит" ) Хороший билд для живучего певуна, есть лишния бижа по 12-15 пения (верх, низ кольца наручи) жить будете хорошо, получите инстант каст (мистику для этого надо всего-то -44 пения, сутра дает -20, вспышка 3 чи -25, и они складываются) - и вас будут бояться. Живучесть этого билда огромная, при таком пении, дефах, тонне жс убить такое чудо почти нереально. Понятное дело, что тут лучше хороший шмот.

СКИЛЛЫ.

Саммоны(петы)

Саммоны - петы мистика. Названы саммонами, потому что они не приручаются как питомцы друидов, а вызываются скиллом. Саммонов у мистика всего 4, но один из них призывается за 2 чи и живёт всего 20 сек., но за это время выбивает огромный урон.

Саммонов не нужно качать, они качаются вместе с вами. Чтобы использовать умения саммонов им нужна мана, которая достаётся им от вас, то есть вам нужно переливать свою ману в ману саммона. Статы саммона напрямую зависят от статов самого персонажа.

Для получения саммона нужно пройти соответствующий квест, в котором вам предстоит померяться силой с духом, в награду за который получите книгу изучения скилла

-это Бог Войны или ваш личный танк.
Конечно же максить при первой возможности . С каждым уровнем увеличиваются стат, и конечно же стоимость умений(мп)

Уровни изучения: 7,12,17,22,27,32,37,42,47,52

Расчет статов

L = Уровень саммона(он всегда равен вашему)
S = Уровень скилла призыва
E = Доп-ы шмота

Физ. атака = 32.5 + 14.5*L + 5*S*E/100
Маг. атака 25.5 + 14.5*L + 5*S*E/100

Физ. защита = 175 + 35*L + 5*S*E/100
Защ. от металла = 125 + 25*L + 4*S*E/100
Защ. от дерева = 125 + 25*L + 4*S*E/100
Защ. от воды = 125 + 25*L + 4*S*E/100
Защ. от огня = 125 + 25*L + 4*S*E/100
Защ. от земля = 125 + 25*L + 4*S*E/100

Меткость = 301 + 60*L
Уклонение = 10 + 2*L
Атак./сек. = 1 уд/сек
Скорость передвижения = + 0.1 каждые 10 уровней, начиная с 9 и заканчивая 99

– Дьявол. Самый бесполезный . Атакует молниями, жрет много манны,быстро дохнет.Возможно сможет чем то помочь в гуе своим массом .

Этот пет подходит для ПВП против физ классов с ослабленной стихийной защитой.

Уровни изучения: 23,28,33,38,43,48,53,58,63,68

Спаситель, или хилл пет . Накладывает щит, поглощающий урон и т.п. Довольно полезен.

Уровни изучения: 33,38,43,48,53,58,63,68,73,78

– Саммон травящий жертву огнем в течении 20 секунд. На его вызов тратятся 2 чи. Выдает потрясающий дамаг в гуе .

Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz