Pashok | Дата: Пятница, 09.11.2012, 17:41 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
| Этот гайд по воинам познакомит вас с воинами людьми. Как качать, какие умения взять. Всё это вы узнаете из гайда. Есть 4 основных билда раскачивания воина, это – кастетчик, мечник, копейщик и топорщик. От того как вы любите играть зависит ваш выбор билда.
И так выбираем воина, нужно определится с веткой оружия. Воины могут использовать четыре основных вида оружия, по одному на каждый билд. Стиль игры воином зависит от выбора оружия. Выбрав кастеты вы качаете билд кастетчика, кастетчиком, нужно знать свою роль в пати. Если вы выберете топоры, то сможете стать «ТруЪ нагибателем». Копейщики, универсальный билд, они хороши как класс поддержки, сапорт класс. Мечники не так хороши в пвп как топорщики, но они себе отлично чувствует в рейде в роли дд воина. Мечники наносят хороший урон единичной цели. Теперь переедем к билдам воина.
Кастетчик
Кастетчики или просто фистеры. Этим билдам играть сложно, дпс у него низкий, живучесть маленькая, калека а не воин. Но это лишь на первый взгляд. Фистер воин это тяжёлый путь кача, многие просто не видят его преимуществ на другими билдами воина. Сейчас разберёмся в чём его преимущество.
Примечание: Билды фистера узконаправленны, и требуют большого мастерства от играющего, билд не для новичков.
Фистер воин имеет два вида билад, плюс ещё несколько подветок.
Фистер в лайт броне
1 ветка билда!
Статы раскидываем в ловкость и силу, живучесть поднимаем камнями и вещами. Силу качаем чисто под кастеты, что бы можно было одеть катеты своего уровня. Ловкость качается по максимуму. Плюсы: Очень высокая магическая защита. Против магических классов. Высокий шанс критического удара. Минусы: Низкая живучесть. Самый слабый билд в массовых пвп сражений.
Плюсы этого билда на лицо. Таким воином можно очень просто убивать магов. Но классы ближнего боя могут легко забить такого воина. Если включить сутру физические классы ему уже не так страшны, зато теперь перед магическими классами он слаб. Как ни крути это не пвп билд. Лучше играть таким в пве в рейдах и пати.
2 ветка билда!
Статы раскидываем также как и в первом билде. Сила качается до возможности одеть кастеты своего уровня. Ловкость почти по максимуму, можно немного вложить в живучесть, где-то 40 очков. Живучести будет по больше, а значит и противостоять физ классам будет легче. Плюсы: Высокая магическая защита. Высокий процент крит удара и урона в целом. Минус: Не достаточная живучесть, не достаточное количество ловкости, точность\уворот\крит ниже чем у предыдущего подвида.
Такой билд по прежнему позволяет истреблять магические классы пачками, и при этом давать сдачи физ классам. Воин в этой ветке гораздо сильнее в пвп, но всё же уязвим в массовых баталиях.
Вывод: Вне зависимости от выбранной подветки, он может носить лук почти своего уровня, что облегчает его кач на монстрах.
Фистер в хэви броне
1 ветка билда!
Статы распределяем в живучесть 50 очков, ловкость под кастеты, в силу вкладываем все остальные очки. Плюсы: Высокий урон. Высокая живучесть. Хорошо играть в массовых сражениях. Минусы: Слабая магическая защита, плохо играть против магов.
Хорошая живучесть, тяжёлая броня. Высокий показатель физической защиты даёт отличный результат в борьбе с физическими классами, оборотнями и воинами. Но усиливание физ стороны, мы становимся слабее в к магическим классам. Но это поправимо, просто собираем шмот на маг защиту.
2 ветка билда!
Статы раскидываем так: живучесть 40 – 50 сила и ловкость качаются равномерно один к одному. Тут главное одеть хеви броню на свой уровень. Плюсы: Высокий наш уклонения, высокий процент крита и точности. Минусы: Урон чуть ниже, но всё не настолько сильно.
Направленность у билда как и у первого, тажёлая броня и живучесть дают хорошие шансы в пвп с физ классами. На за счёт того, что мы качали ловкость и силу равномерно, мы потеряли немного в уроне. Но при этом получили высокий крит и уклонение, что более важно в массовых пвп и драках.
Вывод: Плюсы билда можно танчить боссов, отлично держать на себе мобов. Лезть в самую гущу массовых баталиях. Высокий процент уклонения, очень большая физическая защита, делают вас терминаторами. Таким танкам не страшны боссы, мобы, физические классы оборотни и воины. Но они слабы к магической атаке.
Скиллы
Скиллы для фистера подбираются исключительно только в пути тьмы. Сейчас мы рассмотрим самые необходимые скиллы для кастетчика. Вздымающееся море – отличный скилл после выбора пути тьмы. 800 НР не повредят. До этого времени бесполезен. Аура стали, сутры и Воин Будды – берём и качаем по максимуму. Глубокий порез – вкачиваемся по усмотрению. Зарождающийся шторм – качаем максимально, помогает сбивать каст. Львиный рык – качаем до 10 скилл помогает в пвп. Раскалывающееся небо - качать на 10. Это что бы враги не успевали сделать ноги. Удар без тени – тут нужно выбрать качать до 1 или до 10. В любом случае каст будет сбиваться, но с каждым новым уровнем будет добавляться урон. Мастерство боевых искусств – качаем только до 10. Очищение небес – тоже до 10, увеличивает скорость удара.
Остальные AOE скиллы по желанию. Если любите играть в массовых сражениях можно взять пару AOE.
Копейщик
Копейщик это универсальный класс. Копейщики могут быть танками, сапорт классом, дамагером. Раскачивать копейщика по трём основным билдам, фул кон, гибрид и фул дд.
Фул Кон копейщик
Суть данного билда, в том, что сила и ловкость качается только под оружие, остальные свободные очки кидаются в выносливость. Плюсы: Высокая живучесть в МПВП и ТВ Минусы: Относительно низкая П атака и шанс крита.
Гибрид копейщик
На каждые два уровня распределяем статы так: 3 в выносливость, 5 в силу, 2 в ловкость. Плюсы: Хорошая живучесть, хороший урон, средний крит. Минусы: Сбалансированность, вот единственный минус, нет сильной стороны.
Фул ДД копейщик
На каждые два уровня вкачиваемся так: 1 очко в ловкость, 6 в силу, 3 в ловкость. Плюсы: Очень высокий урон. Минусы: Мало здоровья, очень слаб в пвп с магическими классами.
Скиллы Стремительный дракон – основной скилл дальнего боя, качаем максимально. Зарождающийся шторм – скилл для пвп и пве, качаем по максимуму. Яростный дракон - АоЕ скилл бьющий только вперед, вкладываем только 1 очко. Раскалывание гор – качаем максимально, скилл наносит урон и замедляет цель. Аура стали – единственный бафф у воина, качаем максимально. Сутры (Сутра о внешнем, Сутра о внутреннем) – сутры повышают одну защиту и понижают другую. Качаем 1 очко. Львиный Рык – лучший скилл у воина, станнит всех в радиусе 10 метров. Самый первый скилл в МПВП, качаем обязательно. Светлые разделяющие удары - АоЕ скилл качаем по возможности. Воин будды Самохил - тратим 1 ед. ЧИ и регенерируем 20% здоровья моментально и еще н-ное кол-во за 15 секунд. Качаем при наличии денег, духа. Гуляющий ветер – увеличивает скорость движения воина. Желательно качаем до 10, чтобы открыть вздымающуюся волну. Вздымающаяся волна - аналог гуляющего ветра, только тратит 1 ЧИ. При этом скорость и шанс уклонения увеличивается на сто процентов, хороший скилл берём по возможности. Прыгающий тигр - стоимость 15 ярости, мгновенный прыжок вперед. Полезен для пвп. Парящий дракон - стоимость 15 ярости, мгновенный рывок назад. Полезен для пвп. Буря из шипов - АоЕ скилл по прямой, потребляет 1 чи, не очень полезен до 7 уровня. Самозарядная пушка - ещё скилл дальнего действия, высоки урон хорошая отдача, качаем максимально. Падающие звезды – АОЕ скилл, отбрасывает врагов назад, полезен в рейдах и пвп. Грань вымерзания – скилл потребляет 2 чи наносит урон по площади.
Тактика игры в PvP
В Интернете есть куча гайдов как играть воином копейщиком. Сейчас я вам расскажу свой стиль игры. Первым делом можно поставить два макроса "1 CHI", "2CHI".
"1 CHI" – суть макроса, мы ставим самые убойные скиллы и включаем макрос. Скиллы за 10 сек. наносят колоссальный урон. Последовательность скиллов, Вспышка ЧИ/Раскалывание гор/Зарождающийся шторм/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/Летящий дракон.
"2CHI" – данная связка даёт максимальный урон за 12 сек. Последовательность скиллов, Высшая вспышка ЧИ/Раскалывание гор/Зарождающийся шторм/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/зарождающиеся шторм/Летящий дракон.
Что делать когда мы в пвп с роба классами. Спускаем хирку, включаем Львиный рык, и используем один из наших макросов. Если противник кастер и находится далеко от вас, включаем ускорение или прыгающие скиллы, так мы быстро оказываемся в контакте с противником.
Игра против лайт классов похожа. Туту стоит не увлекаться уроном, нужно сначала станить противника, только потом переходить к макросам. Не забывайте стнаить противника, иначе он вам доставит много не приятностей. Хеви класс, это битва титанов, с ними сложно справится. Тут как вариант не ввязываться в драку или станить противника и изматывать его.
Масовые баталии для копейщика родная стихия особенно для хеви воина. Вы настоящий танк ваша тактика «забежать в толпу всех застанить и бить, бить, бить». Но можно умнее! В толпе после стана включаем Львиный рык, Грань вымерзания, Разделяющие удары. А потом с группой добиваем дебаффных противников.
Тактика игры в PvE
Тут всё не так сложно. Если вам приходится фармить мобов с физической атакой. Включаем сутру о внешнем, когда моб умрёт, включаем воина будды, чтобы не сливалась хирка. Мобы с магической атакой убиваются также, только включаем сутру о внутреннем. Смешанных мобов, которые бьют по очередной магической и физической атакой, убивать лучше в стане. Сутры могут только всё испортить.
|
|
| |