Pashok | Дата: Пятница, 09.11.2012, 18:11 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
| Немного о FPS.
Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).
Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.
Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".
Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.
Немного о выборе разрешения.
Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1.
Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.
Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.
Немного о рейтах.
Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).
Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е. Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.
Ну а теперь о главном. О стрельбе.
Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки. Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.
*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.
ati_npatch "1" [def.] ati_subdiv "2" [def.]
Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.
Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
gl_polyoffset "0.1" [def.] Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4. Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.
cl_corpsestay "600" [def.] Часто используемые - 600, 180, 0. В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.
НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы. При значении "600" разброс дефолтный. При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче. При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно. 0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).
cl_crosshair_size "1" [def.] Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large". На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик (Neo, Delpan).
cl_dynamiccrosshair "1" [def.] Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется). При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.
cl_dlmax "128" [def.] Основные значения уже давно 80 и 128. Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.
m_filter "0" [def.] Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши). Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче. Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).
hpk_maxsize "4" [def.] Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная. Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".
viewsize "120" [def.] Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел. Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела. Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.
Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.
[640x480] GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120" ROMJke cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110" Neo cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120" Delpan AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110" allen cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110" gob b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110" Dosia cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"
FYRR73 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110" SIXER AWP cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110" pita cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110" ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
markeloff AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110" f0rest awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120" TaZ cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120" Starix cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120" Xek AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120" mSx cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120" Edward cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110" SpawN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110" zonic cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120" Kapio cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120" threat cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120" RobbaN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110" walle AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110" cyx awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
[800x600] face cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110" cArn cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110" trace cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110" Gux cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110" ave cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110" Fox AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
kHRYSTAL cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110" dsn cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110" Xizt cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110" kuben cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "120" ArcadioN cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
[1024x768] LeX AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110" HeatoN cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
|
|
| |