Вторник, 30.04.2024
GAMES - ZONA
Меню сайта
Мы Вконтакте
Мини-чат
200
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

В этой статье я расскажу коротко как создать блог на ucoz, в народе "ucoz блог". Технические моменты, типа "как раскрутить блог" будут в других статьях, здесь вы узнаете лишь как сделать так, чтобы на сайте uCoz можно было вести свой блог, также как в юкозе сделать блог главным модулем.


Если вы интересуетесь тем как создать блог на ucoz вы наверняка работали с системой, пробовали создать сайт, активировать модули юкоз, добавлять материалы на сайт и т.д.

В систему ucoz встроено множество модулей, в том числе модуль "блог ucoz", поэтому чтобы создать блог на своем сайте не нужно устанавливать каких-то скриптов, все уже готово - просто нажми кнопку и начинай блоггерство, чтобы запустить блог на ucoz нужно проделать следующее .

Зарегистрировать сайт в системе ucoz (если нет).
Настроить (выбрать название и дизайн).
Активировать модуль блог ucoz. Если вы создате новый сайт на ucoz активировать модуль блог можно при создания, после указания названия. Если у вас уже есть сайт на юкоз, но на нем еще нем блога нужно войти в панель управления (unet.com, ПУ), затем в левом меню нажать на нижнюю вкладку "неактивные", выбрать "блог", нажать "активировать.

Изображение левого меню в панели управления






После выполнения этих "махинаций" на вашем юкоз-сайте появится блог, или "дневник", как угодно. Вы можете добавить рубрики в свой дневник и начать публиковать записи, можете создать облако тегов для своего блога, для этого существует несколько способов.

Как сделать так чтобы блог был на главной странице ucoz? Очень просто, после того как вы создали модуль блог перейдите на страницу общих настроек (настройки - общие настройки), там где опция "При переходе на главную страницу открывать:" выберите "Блог" из открывающего списка, нажмите "сохранить и на главной странице у вас будет полноценный блог.

Когда вы создадите свой блог добавьте его в наш каталог сайтов ucoz, только обязательно составьте уникальное описание из 2-15 предложений, чем лучше опишите тем больше посетителей перейдет на ваш сайт!

Хоть и кризис, но переезд в новую, большую квартиру некоторым все же удается совершить. Если вам нужна перевозка мебели то обращайтесь в компанию Переезд Транс - перевезут вашу мебель качественно и быстро.
Статьи для сайта | Просмотров: 1697 | Добавил: Pashok | Дата: 10.11.2012 | Комментарии (0)






Наверное каждый хочет сменить стандартный favicon и поставить свою иконку, чтоб сайт выделялся в поисковых системах, подходило под дизайн.

Сегодня я вам расскажу как заменить стандартный favicon, на свою иконку.

Шаг №1: (Поиск)

1. Для начала нам нужна иконка (favicon), она должна быть размером 16x16. Favicon мы сможем сделать в программе phostoshop или просто-напросто найти в интернете.

2. После того как мы создали (скачали) favicon.ico, перейдем к ее установке.

Шаг №2: (Установка)

1. Открываем панель управление сайтом, заходим в раздел "Файловый менеджер".

2. После того как мы открыли "Файловый менеджер", приступим к установки favicon.ico. Загружаем favicon.ico в "Файловый менеджер"

Шаг №3: (Проверка)

1. Заходим на свой сайт и дописываем favicon.ico (Пример site.ru/favicon.ico)

Если иконка показывается, то все отлично.
Если иконка не показывается, перезапустите браузер или очистите кеш.


Статьи для сайта | Просмотров: 542 | Добавил: Pashok | Дата: 10.11.2012 | Комментарии (0)

Когда Вы заходите на сервера Вам скачивается всякий мусор и изменяется меню в самом CS.
Делаем так:
Заходим в папку cstrike, выделяем файлы:
config.cfg
titles.txt
Нажимаем правой кнопкой мыши > Свойства > Ставим галочку > "Только для чтения" > Применить.
Далее заходим в папку "cstrike/resource" выделяем файлы:
GameMenu.res
TrackerScheme.res
Нажимаем правой кнопкой мыши > Свойства > Ставим галочку > "Только для чтения" > Применить.
Готово!
Игровые статьи | Просмотров: 462 | Добавил: Pashok | Дата: 10.11.2012 | Комментарии (0)

Привет всем!) Сегодня я вам расскажу как открыть порт на модеме TP_LINk
И так приступим!
1. Заходим на сайт по адрессу 192.168.1.1.
2. У вас на экране должно высвитится имя пользователя и пароль, далее пишем имя и пароль admin
3. И так вы зашли! Теперь заходим Advanced Setup - Nat - Virtual Server.
4. У вас высвитилось на экране такое:

Virtual Server for:Single IP Account
Rule Index

Application: Это название сервера

Protocol: Делаем желательно All

Start Port Number: Пишим порт с котого вы хотите начать ( например 2700)

End Port Number: Пишим порт на котором вы хотите закончить ( например 27017,это означает что вы можете писать любой порт с 2700 и 27016, например 2701,2702 и.т.д)

Local IP Address: Это ваш локальный айпи адрес, вы можете его узнать так, зайти в пуск сделать команду выполнить написать там cmd, потом перед вами откроется окошко там пишите ipconfig, и там все будет написанно
Статьи о разном | Просмотров: 521 | Добавил: Pashok | Дата: 10.11.2012 | Комментарии (0)

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrikeautoexec.cfg добавьте вот это:
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0

В файл cstrikeconfig.cfg нужно добавить вот это:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2

Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

Настройки сервера(файл cstrikeserver.cfg):

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1)
Игровые статьи | Просмотров: 358 | Добавил: Pashok | Дата: 10.11.2012 | Комментарии (0)

ХОРОШЕЕ ОСНАЩЕНИЕ:

* Первое, что вы должны понять: распрыг это вам не жопки морковные откусывать, тут тренировка решает все. Автор тренировался больше 15 часов, так что многим сие нудное занятие очень быстро надоест. Кроме того, с низким ФПС о распрыге можно забыть, если он выше 70, это хорошо, если он скачет, значит трудно будет сохранить набранную скорость. Проблемой также является высокий пинг и лаги: модемщик, конечно, может распрыгаться, но только после годичных тренировок

ЗАЙМЕМСЯ ЙОГОЙ:

* Ладно, допустим вы сидите на оптоволокне с третим пнем и 128 метрах Вы удивитесь, но кнопка "вперед" вам не понадобится, и это одна из сложных особенностей распрыга. Привыкнуть к этой фиче нелегко, и даже автор не понимает, почему это работает Вам потребуются оба стрейфа, мышка и прыжок (автор использует для прыжка скроллер).

ОСНОВЫ:

* Стрейф влево и смотрите влево под углом в 25-50 градусов, а перед самым приземлением на землю нажимаете стрейф вправо, и сразу после того как коснетесь земли, снова прыгаете. Это очень трудно, если вы прыгаете пробелом (или вообще с клавиатуры), автор использует скроллер, но только для распрыга.

УПРАЖНЕНИЕ №1:

* de_dust (самая легкая карта для распрыга). Зайдите за Контров, и выйдите на площадь между выходом с моста и воротами. Сейчас вы будете прыгать по кругу (совсем как Алиса в стране чудес ) С этого все начинали. Держите стрейф влево нажатым и смотрите влево под углом в 25-50 градусов. Прыгая, пытайтесь нажимать прыжок точно после приземления. Это упражнение поможет вам научиться четко прыгать. Когда у вас начнет получаться, поменяйте левый стрейф на правый, а потом меняйте их по очереди вместо того, чтобы болтаться как на карусели...

УПРАЖНЕНИЕ №2:

* Снова de_dust и снова за Контров. Попытайтесь распрыгаться прямо от начала спуска. Подобные места очень помогают для получения значительного ускорения. Прыгайте вниз - стрейф влево - стрейф вправо или стрейф влево - еще раз влево - потом стрейф вправо. Автор распрыгивается именно так. Это будет ваш первый настоящий распрыг - почувствуйте, как ветер развевает волосы (ой - я забыл, что Контры все в шлемах )...

УПРАЖНЕНИЕ №3:

* Усложненный спуск. Пробуем распрыгиваться на спусках под мостом. Теперь вы можете прыгать за любую команду, но заметьте, что за Терроров прыгать сложнее, так как вы наверняка ударитесь головой об мост Что же касается Контров, то здесь все в норме. Если вы сумеете достигнуть конца спуска за две секунды, значит распрыг удался!

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ:

- Не нажимать конпку "вперед"; - Не прыгать с клавиатуры - только мышкой; - Менять стрейф и направление мышкой прямо перед приземлением; - Одна ошибка в расчете времени для следующего прыжка - и все на смарку, так как скорость теряется; - Высокий FPS очень важен, поэтому на перегруженных серверах может и не получиться именно из-за него; - Двойной стрейф (т.е. два раза влево и два раза вправо) помогает, особенно на поворотах; - Тренировка и еще раз тренировка - быстро только кошки... (не подумайте плохо о БАЗе );
Игровые статьи | Просмотров: 519 | Добавил: Pashok | Дата: 10.11.2012 | Комментарии (0)



В данной статье я обьясню вам как добавить свою работу на сайт веб-дизайнеров WebLancer
Начнём:
1. Для начала нужно зарегестрироватся на сайте, http://www.weblancer.net/ , думаю как регестрироватся сами разберётесь
2. После того как вы выбрали ник и зарегестрировались, у вас появится сообственная страница на сайте http://www.weblancer.net/users/ВашНик/
3. Для того, что бы зайти в портфолио к ссылку приписываем, http://www.weblancer.net/users/ВашНик/portfolio/
4. Справа будет кнопка Добавить работу, нажимаем.
5. Выбираем категорию для вашей работы, через обзор выбираем работу.
И всё ваша работа в вашем портфеле.
Статьи о разном | Просмотров: 1093 | Добавил: Pashok | Дата: 10.11.2012 | Комментарии (0)

У многих есть мобильные телефоны, но у многих нету на них денег, чтобы отправить даже SMS. Но если у вас под руками компьютер, это сделать вполне возможно и обсолютно бесплатно.
Впринцепе особо обьяснять нечего, но просто укажу ссылку на известные сайты, для отправки SMS для абонентов TELE2, MegaFon, Beeline, MTS
Теле 2: http://www.sms.tele2.ru/
МегаФон: http://sendsms.megafon.ru/
Билайн: http://www.beeline.ru/sms/index.wbp
МТС: http://www.mts.ru/messaging1/sendsms/

Для Украины можно отправлять СМС'ки бесплатно отсюда - http://www.kyivstar.net/ru/sms/ 

Правда только для операторов КиевСтар, Билайн и Диджус.

Статьи о разном | Просмотров: 421 | Добавил: Pashok | Дата: 10.11.2012 | Комментарии (0)

В настоящее время наши пользователи сетью Интернет пользуются самыми популярными браузерами: Mozilla Firefox и Opera. Браузером Internet Explorer пользуются уже меньшее количество людей.
Все эти браузеры отличаются. Какой-то предназначен для работы в сети, другой для Web-Мастеров. Наверное, вы задумывались над тем, какой же выбрать, но дальше дело не продвинулось.

Сразу замечу, что браузер Internet Explorer очень медленный и менее функциональный по сравнению с другими. Его мы не будем рассматривать.

Несколько критериев для хорошего браузера для Web-Мастера:

1) Скорость использования и быстрота загрузки. Это конечно очень важный показатель. Какому Web-Мастеру будет нравится браузер, если страничка грузится больше 10 секунд?
Как говорится "Время - Деньги". В нашем случае Web-Мастер потеряет уйму времени на ожидание загрузки всех сайтов. А это время он потратить на разработку чего-либо.

2) Обширное разнообразие плагинов, расширений и функций. Этому критерию уделяется не меньше внимания. Всё это нужно для того, чтобы Web-Мастер мог проверять и анализировать показатели SEO: Тиц, PR, проиндексированные страницы и многое другое. Блоггерам не помешают расширения для Twitter'a и других сервисов.

Наверное всё. Это и есть основные критерии для хорошего браузера. Соответственно критерии плохого браузера - противоположные нашим.
Подведём итоги: Какой браузер всё-таки подойдёт для использования: Opera (Скорость); Mozilla Firefox (Расширения, плагины). Есть ещё один интересный браузер - Google Chrome (Если вы часто пользуетесь сервисами Google'a - браузер именно для вас).
Статьи о разном | Просмотров: 430 | Добавил: Pashok | Дата: 10.11.2012 | Комментарии (0)


Итaк, поехaли! Поисковaя системa – это, грубo гoворя, прoграмма, котoрая имeет вeб интeрфейс, ищущaя информaцию для пользовaтелей в рaмках своего индексa. Выдaваемая информaция поисковикoм зaвисит от зaпросов сaмих посетителей, котoрые чтo-то ищут. Пoисковaя прогрaмма оценивaет зaпрос пользовaтеля и выдaет ссылки (и немнoго oписaния) нa нaиболее релевaнтные истoчники.

Пo сути, сaма поисковaя системa не облaдает ответaми на постaвленные Bопросы пoсетителями. Онa выдaет только aнонсы информaции, которые нaходятся на других источникaх (сaйты, вeб журнaлы, блoги и тaк дaлее). В выбoре релeвантных дoкументов, пoисковики oпираются на рaзличные sео пaраметры: релeвaнтность тeкста, pаge rаnk стрaницы, тиц ресурсa, количество вхoдящих ссылoк на стрaницу с oпределенным анкoром и на мнoгие другие. С самим oпределением пoисковых систем разoбрались, теперь пoговорим oб их разнoвидностях и рассмoтрим примeры ПС.

Какие бывают пoисковые мaшины?

Если смoтреть со стoроны пoльзователя, тo бывают пoисковики, кoторые нрaвятся и кoторые не нрaвятся . Если смoтреть сo стороны кoнтентной сoставляющей, тo бывают мaшины, кoторые ищут в рaмках музыкaльного контентa или, например, видeо. В оснoвном пoпулярные и известные пoисковики умеют искать абсoлютно разную инфoрмацию и нередкo на запрoсы пoльзователей на первoй стрaнице покaзывают ссылки на рaзличные виды контентa. Это прaвильно, потому что челoвеку прeдлагается ознaкомиться со всеми вaриантами, котoрые, скoрее всегo, пoмогут ему найти нyжную инфoрмацию. Увeрен, что в скoром будущем вoзможно пoявятся тeматические пoисковые системы. Нaпример, если вы ищете дилингoвый цeнтр InstaForex, тe в этом случае пeдошел бы какeй-нибудь финансeвый пeисковик.

Самoй пoпулярной пoисковой системоo мирa являeтся gооgle.com. Далeе, мнoго уступаю ей, следуют пoисковики пoменьше: яндeкс, bаidu, yаhoo, bing. В русскoязычном сeгменте интeрнета преoбладает ПC, кoторую я недавнo oзвучил, а именнo yаndex.ru.

Статьи о разном | Просмотров: 414 | Добавил: Pashok | Дата: 10.11.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Сегодня были ]
Наши кошельки


410011537463536


 R272978954596
 Z428613193621
 U137610229348


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz